|
Всего материалов в каталоге: 193 Показано материалов: 191-193 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 |
Сортировать по:
Названию _____________________________________________________________________________________________________________
Описать
игру можно буквально в трех словах: «культовый сетевой шутер». Под
каждым словом этого определения готовы подписаться буквально миллионы
поклонников игры по всему миру, в том числе и в России. Некогда
соперничавшие c Unreal мультиплеерные шутеры со временем отошли на
второй план, и только серия Unreal Tournament осталась Игрой, которая
никогда не обманывала ожиданий своих почитателей. Бессменные
разработчики Unreal, студия Epic Games, предлагают вниманию игроков
третью часть – и готовятся заново взорвать мир компьютерных игр, как
это было в конце 90-х. Потрясающая графика нового поколения, идеально
сбалансированное оружие, абсолютно уникальные режимы игры, великолепные
карты и инструментарий для создания пользовательских модификаций — во
всем видны блеск и совершенство Легенды. |
В этой игре, целью которой, является захват и удержание точек, Вы
можете выступить как на стороне пехотинцев Амереканской Армиии, так и
на стороне Повстанцев из освободительной Армии Ирака. Расположение
объектов, областей и количества доступного подкрепления, зависит от
карты и меняется от сражения к сражению.
|
В
далёком будущем земляне исчерпали ресурсы родной планеты и теперь
стремятся овладеть дарами не Земли, но Пандоры. Миролюбивые На’ви,
аборигены Пандоры, живут, не зная технологий, в гармонии в прекрасным
миром дикой природы. Что случится с хрупким миром синекожих великанов
На’ви с длинными хвостами и огромными зелёными глазами, когда
техногенная армада Земли зависнет в небесах их планеты? Как спасти
человечество от ресурсного голода и, в то же время, не погубить
биологическую цивилизацию аборигенов? Какая из цивилизаций в конце
концов придёт первой в гонке за выживание? Ответы на эти вопрос игроки
смогут получить, встав по одну из сторон конфликта и собственноручно
построив будущее своей нации. |
|
|
|