Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выпуска: 2010 Жанр: Action-horror
Разработчик: WeCreateStuff Локализатор:Barabay Платформа: PC Язык интерфейса: Rus Язык озвучки: Eng Тип издания:RePack Лекарство: Не нужно Размер: 1.7 GB Системные требования: √ Операционная система: Windows XP | Vista | 7; √ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; √ Оперативной памяти: 1 GB ; √ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; √ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; √ Файловая система: NTFS
Об игре: Nightmare House 2 является продолжением ремейка не лишь по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в аварию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который тут является сюжетным прологом ко второй части, и тесновато связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошлого, пробуждается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед очами маячит подозрительно знакомая мёртвая девченка, проявляющая повышенный энтузиазм к нашей персоне, а здание наводнили непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника поликлиники, доктора Ромеро, вы должны проложить для себя путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
Уже с первых минут приметно, что создатель вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько схожих «бу!»-моментов увидено. Ну, а финальный уровень так вообщем незапятанной воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, если абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по для себя энтузиазмен и держит в напряжении практически до самого конца (а общая длительность равна, меж иным, примерно двум-трём часам в зависимости от уровня трудности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежайшей порцией ужаса и ужаса! А в этом плане у создательа получилось превзойти полностью все ожидания. Вообщем, уже в ремейке было не совершенно понятно, зачем в моде необходимы перестрелки: если оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным ужасными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до наоборот. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют примерно 30% от общего геймплея. Неприлично мало для двух часов. Однако, моменты с запугиванием вышли настолько крутыми, что если бы из мода и вовсе были убраны сражения с монстрами, мало кто расстроился бы.
Самое верное решение, что принял создатель при создании сиквела – сделал ставку не на внезапные появления призраков и чудовищ перед игроком, а на саму атмосферу ужаса. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не ужасная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая противников, а пугаетесь только на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с кликом на вас прыгает зубастый бес. Опосля этого вы его расстреливаете и расслабленно идёте далее – игрок опасается лишь когда его намеренно стращают, но находиться в мире игры ему не жутко, нет ужаса перед неизвестностью, нет чувства, что совершенно рядом обитает Злейшее Зло. Этим недугом мучались, к сожалению, почти все известные науке хоррор-игры, за исключением лишь некоторых игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца вспять Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недочета Nightmare House 2 лишен. Нет, конечно моменты, когда что-то (или кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас испугать, тут присутствуют в немалом количестве, и пару раз вы гарантированно с кликом подскочите на стуле до самого потолка (ваш преданный слуга до сих пор с страхом вспоминает некие сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психологическому заигрыванию с игроком.Традиционный пример: дверь, которая лишь что была у вас за спиной, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего особенно жуткого, обычная галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с маленьким часов геймплея, вправду становится не по для себя. Доходит до того, что ближе к середине мода вам будет чрезвычайно непросто отличить реальное от очередного «глюка». Я точно лицезрел труп спецназовца вот тут на полу, или это сознание играет со мной? Я вправду лишь что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, или мне показалось? А тут точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таким образом, игрок практически сходит с ума вкупе с главным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не знаете наверняка, вправду ли ваши действия имеют смысл, или этот коридор, по которому шагает главгерой, вообщем мистический. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, поэтому играться с каждой минутой становится всё наиболее некомфортно. Не считая того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», изготовлены профессионально. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» создательу нужно выдать все вероятные премии (включая Нобелевскую) и немедленно отправить работать в Valve вместо Адама Фостера – пускай они в той или иной степени уже знакомы многим поклонникам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти чрезвычайно навечно.Ну и конечно, в NH2 для кучи добавлены постоянная и непроглядная темнота, зловещие шёпоты и шорохи, игры с пространством, нападающие в самый нежданный момент зомби, пачка полностью уместных тут хоррор-штампов вроде сцены «Основной герой в лифте», гаснущий или мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках главного героя и неизменное чувство небезопасности – этого наиболее чем довольно, чтоб погружение в атмосферу ужаса было стопроцентным. Одним словом, после прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не возжелаете ни о каком F.E. A.R.’е или Doom’е. Про оформление всего этого «бесчинства» писать даже как-то неловко, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но если уж так энтузиазмно – он тут чрезвычайно неплох. Естественно, смена места действия на обычную поликлинику дала о для себя знать, и снаружи восхищаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 создатель вообщем сильно не старался – коридоры и помещения поликлиники, а также разномастные канализации с подземельями выглядят откровенно скучновато, а местами даже кубично, пусто, что вообщем странно для такого опытного моддера, как Хен. Опосля прохождения вы вряд ли вспомните хотя бы одно запомнившееся вам место. Но, во-первых, при этом госпиталь вправду похож на госпиталь – никаких художественных излишеств, торжество сурового минимализма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней достаточно нередко являются дизайнерским ходом, необходимым для получения нужного эффекта от особо необычной сцены: настолько оригинальной работы с пространством мы не лицезрели ещё нигде – местные вентиляционные шахты или традиционные «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинноватые коридоры, быть может, сильно испугать не смогут, но гарантированно изумят. В-третьих, ставка в моде изготовлена на запугивание игрока, поэтому на однообразие локаций и их слабенькую детализацию чрезвычайно стремительно перестаёшь обращать внимание, да и большинство «пугалок» реализованы таким образом, чтоб у вас было как можно меньше способности (и желания) рассматривать свита. Ну, и к тому же, создатель так ловко играет с освещением, что придираться к невзрачному снаружиму виду уровней просто не выходит. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в темноте с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик внезапно погас, «какое-то унылое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается только изредка – де-факто, тут мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые обязательно язвят и отпускают сальные шуточки) и заканчивая автоматической системой оповещения поликлиники. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, отлично отражает атмосферу ужаса и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообщем одна из наилучших, что когда-или встречалась в саундтреках к играм, и уж тем наиболее к модам.
Техно реализация стандартная: модели зомби новые, но анимация древняя, из Half-Life 2. Дополнительные материалы выполнены на достойном уровне, орудие вполне идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней практически не ощущается (в том смысле, что происходящее смотрится весьма натурально), периодически создаётся впечатление, что мы смотрим кинофильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Охото дать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недостатки или угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби или из-за какого угла выбежит очередной призрак. В неприятном случае вы испортите всё впечатление от игры. Да, сюжет в общем представляет собой наглую кальку с F.E. A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned или даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам госпиталь есть свободная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомнить Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сравнению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-или сомнений или колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из наилучших любительских работ, что мы когда или лицезрели, и уж точно наилучшей модификацией этого года, ведь соперников у мода пока нет, и не предвидится.
Индивидуальности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором находится: -Фикс на не отображение некоторых текстур (неувязка оригинальной версии мода) -Заменены звук пистолета и smg на наиболее качественный -Интегрирован российский перевод (субтитры)
Сборка сотворена на базе оригинальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов. Индивидуальности RePack`a: Ничего не вырезано / не перекодировано Установка доп. ПО. Время установки 13м. Автор RePack`a Lucky
Скриншоты:
Скачать бесплатно Half-Life 2: Nightmare House 2 1.7 GB